STORE TODAY - интернет-магазин и мобильное приложение за 1 день.

Как и где бизнесу продвигать свой блог?

С ЧЕГО стоит начать?

Компания создала свой блог. Что ей нужно сделать прежде всего? Рассказать аудитории, что он есть. И далее повышать информированность с помощью нового интересного контента. Ничего логически сложного и тем более магического. Если компания ищет свою аудиторию, то она должна ее найти. Это и называется продвижением.

Около 80% от всего времени, которое вы тратите на блог, должны уходить на планирование и улучшение продвижения. И только 20% на создание контента. Если компания преуспела в продвижении, то даже контент невысокого качества принесет успех.

Аудитория блога со временем растет. На этом этапе трафик (пользователей, заходящих на страницу блога) можно разделить на органический и неорганический. Органический приходит с помощью бесплатных инструментов. Например, SEO. Неорганический получают с помощью платных каналов. Это могут быть рекомендации в соц. сетях, e-mail-маркетинг и т.д. Последние исследования показывают, что органический трафик сегодня ничтожно мал и будет только уменьшаться.

Существует 3 способа распространения контента из своего блога:

· Социальные сети: ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter, Одноклассники, TikTok, YouTube, Яндекс.Дзен

· Тематические порталы

· E-mail-рассылка

"Предпринимательство – это не наука и не искусство. Это практика"


– Питер Друкер
Рассказать друзьям: