STORE TODAY - интернет-магазин и мобильное приложение за 1 день.

7 действенных формул для продающих текстов

Как хорошо писать рекламу? Ответ один. Нужно наработать опыт. Полвека назад известные великаны писательского мастерства на основе опыта и таланта рассказали в своих книгах как хорошо писать. Но в то время не было известных сегодня технологий презентации продукта. С помощью текста рассказывали, показывали, описывали, убеждали. Сегодня гораздо больше интерактивности и гораздо меньше времени. Трудно представить человека, который будет читать рекламное объявление формата А4 мелким шрифтом.

Гораздо более актуальными являются формулы продающих текстов. Они тоже основаны на опыте копирайтеров. А также признаны многими профессионалами и научными работниками. Главное преимущество заключается в отсутствии привязки по объему текста. Можно успешно написать сообщение длиной в пару предложений или несколько абзацев. А вот и формулы.

Формула PPPP. Picture (зарисовать), Promise (пообещать), Prove (доказать), Push (призвать к действию).

Формула AIDA. Attention (привлечь внимание), Interest (заинтересовать), Desire (создать желание), Action (призвать к действию).

Формула AIDMA. Attention (привлечь внимание), Interest (заинтересовать), Desire (создать желание), Motivation (замотивировать), Action (призвать к действию).

Формула AIDAS. Attention (привлечь внимание), Interest (заинтересовать), Desire (создать желание), Action (призвать к действию), Satisfaction (заверить в получении удовлетворения).

Формула ODC. Offer (сделать предложение), Deadline (показать ограничения по времени, запасу на складе и т.д.), Call to action (призвать к действию).

Формула ACCA. Attention (привлечь внимание), Comprehension (создать полное понимание), Conviction (рационально убедить), Action (призвать к действию).

Формула ВВП. Задать вопрос, показать выгоду, призвать к действию.

Приведенные формулы четко указывают ориентиры. Что именно нужно упомянуть в рекламе, какая цель для каждого блока. Не стоит всегда принципиально строго идти по этим алгоритмам. Какие-то блоки можно убрать, какие-то добавить. Более важно собственное понимание, отслеживание эффективности и использование дополнительных инструментов в Интернете, чем четкое следование прописным истинам.

"Предприниматель стремится откусить немного больше, чем он может прожевать, надеясь, что он быстро научится жевать"

– Рой Эш
Рассказать друзьям: