STORE TODAY - интернет-магазин и мобильное приложение за 1 день.

5 огромных преимуществ mobile commerce

1. Удобство. Что может быть проще заказа в один клик? Правильно. Заказ в одно касание с телефона. Пока сервис не совершил такого прорыва, заказ в одно касание остается метафорой. Но мобильные приложения уже значительно облегчили процесс покупки. Быстрый мобильный интернет, удобный интерфейс, интеграции с платежными системами. Все это позволяет сделать покупку быстрее, чем выйти в интернет на ПК.

2. Популярность. 70% населения РФ использует мобильный интернет. Об этом говорит исследование РАЭК. Количество заказов в приложениях по заказу такси, доставки еды и других ежегодно растет. Сегодня почти каждому человеку знакома эта история. Знакомые собираются в компанию, чтобы отдохнуть, и в какой-то момент кто-то предлагает заказать еду. Тогда у остальных тоже просыпается аппетит, и в мобильном приложении легко оформляют заказ на всех.

3. Разнообразие внедрения. Компания или посредник могут продавать свои товары с помощью сайта или приложения. Сайты создают с нуля только для телефона или адаптируют версию для ПК. Мобильное приложение размещают на App Store или Google Play. Интерфейс приложения уникальный и не зависит от браузера, как интерфейс сайтов. Можно выбрать один или несколько из этих трех вариантов продажи в мобильном интернете. И в каждом из них будут свои особенности, индивидуальные решения, исходя из бюджета, функционала и целей.

4. Рост рынка. Мобильный интернет (Mobile) используют больше людей, чем обычный (Desktop). Социальные сети, видео-платформы, игры стремятся удерживать пользователя за устройством как можно дольше. Они добавляют новые функции, упрощают интерфейс, формируют привычки. Большинство людей делегировало свои или функции других приспособлений телефону. По этой причине известный блогер и автор книг по нейрофизиологии, психологии и медицине Андрей Курпатов назвал людей «киборгами». Все больше людей будут использовать мобильный интернет и меньше отказываться от него.

5. Инструменты продвижения. Продвижение оффлайн стагнировалось. Этот канал уже прошел свой более чем столетний путь развития. Онлайн же только начинает свое развитие. Но в чем преимущество мобильного интернета? Во-первых, технологическое развитие мобильных устройств дает новые способы продвижения и повышает качество существующих. Во-вторых, постоянно растет аудитория. В-третьих, ПК зачастую не имеет тех возможностей, которые есть у телефона. Например, камера для считывания QR-кода, для наружной рекламы дополненной реальности, возможность привязать показ рекламы к разным местам и т.д.

"Предприниматель – это не должность. Это состояние ума людей, которые хотят изменить будущее"

– Гай Кавасаки
Рассказать друзьям: